ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Международный конкурс по английскому для школьников. Бесплатные интернет-олимпиады школьников по английскому языку

Вологодское региональное отделение общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает принять участие во Всероссийском творческом конкурсе по иностранному языку .

Условия участия в конкурсе :

1. В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-11 классов, обучающиеся профессиональных учебных заведений. Принимаются только индивидуальные работы. Каждая работа будет оцениваться по 100 бальной системе по различным критериям, среди которых грамотность, оригинальность, творчество и пр.
Лауреатами Всероссийского творческого конкурса по иностранному языку (английский, немецкий, французский) станут участники (по каждой возрастной группе отдельно), получившие за свои работы максимальное количество баллов. Они получат дипломы лауреата разных степеней. Все остальные получат свидетельства участника конкурса. Кураторы (педагоги) работ участников конкурса также получают свидетельства. Образовательные учреждения, творческие коллективы, в которых 10 и более человек получают звания Лауреатов, отмечаются специальными свидетельствами.
Итоги конкурса (дипломы и свидетельства) будут отправлены в течение 15 дней после получения конкурсной работы (электронные дипломы и свидетельства по электронной почте, бумажные – Почтой России по адресу Вашего учебного заведения).

2. На конкурс предоставляются работы по следующим номинациям :

«Сочинение на иностранном языке»; «Компьютерная презентация на иностранном языке»; «Комикс на иностранном языке»; «Сказка на иностранном языке» .

Темы для номинаций сочинение и компьютерная презентация : «Друзья», «Мой любимый фильм (мультфильм)», «Моя школа (учебное заведение)», «Мой город (село, поселок, деревня)», «Домашний питомец», «Мое путешествие», «Будущая профессия», «Мой кумир», «Моё хобби», «Моя любимая книга».
Для номинаций комикс и сказка – свободная тематика.

Требования к оформлению работ в номинациях «Сочинение на иностранном языке», «Сказка на иностранном языке» и «Комикс на иностранном языке» :
— Работы принимаются в электронном виде в форматах документ Word, jpg, tif, или pdf.
— Объем работы — от 1 страницы, но не более 5 страниц формата А4, кегль 14, поля стандартные.
— Текст может сопровождаться рисунками, фотографиями и т.д. Иллюстрации представляются непосредственно в тексте работы в любых графических форматах Одним словом, оформление – это ваше творчество.
Требования к оформлению работ в номинации «Компьютерная презентация на иностранном языке» :
— Работа должна быть выполнена в программе PowerPoint.
— Количество страниц – от 10 слайдов, но не более 25 слайдов.
— К каждому слайду презентации необходимо подготовить краткое письменное или звуковое электронное сопровождение.
3. Срок представления работ: с 1 сентября 2019 по 25 августа 2020 года включительно .

4. Для участия в конкурсе необходимо отправить в адрес оргкомитета электронной почтой следующее (один участник – одна архивная папка, в которую входят 3 документа):
— Заполненную регистрационную карту (форма размещена на сайте нашей организации). В регистрационной карте обозначить номинацию конкурсной работы.
— Выполненную работу .
— Копию финансового документа о перечислении целевого оргвзноса за участие в конкурсе. Целевой оргвзнос за участие в конкурсе для одного участника по одной номинации составляет: 190 рублей с дипломом на электронном носителе, 290 рублей с дипломом на бумажном носителе. Качество диплома указывается в регистрационной карте. Целевой взнос идет на оплату экспертизы работ, накладных и оргтехнических расходов. С целью снижения затрат (комиссии) на перечисление оргвзноса, от одного образовательного учреждения работы можно отправлять в одном электронном письме, в архиве и оплачивать одной суммой.

Материалы конкурса направляйте по адресу электронной почты : [email protected]
Контактный телефон для справок : 8-921-715-63-80, прием звонков с 8.00 по 21.00 по мск.

Банковские реквизиты для перечисления средств :
Получатель: ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего»,
ИНН 3518003782/351801001, р/с 40703810900210000015
Банк получателя: ПАО «Банк СГБ»,
г. Вологда, БИК 041909786, к/с 30101810800000000786.
Назначение платежа: целевой оргвзнос за участие в конкурсе по иностранному языку (в скобках ФИО участника), без НДС.

Приглашаем к активному участию и желаем удачи! Оргкомитет.

Бесплатные интернет-олимпиады школьников по английскому языку

Бесплатные международные и открытые российские интернет-олимпиады

23-28 мая 2020. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку

19-22 мая 2020. Весенняя интернет-олимпиада по немецкому языку

16-18 мая 2020. Весенняя интернет-олимпиада по китайскому языку

29 апреля 2020. Весенняя интернет-олимпиада по химии

20-28 апреля 2020. Весенняя интернет-олимпиада по математике

17-19 апреля 2020. Весенняя интернет-олимпиада по физике

25-27 марта 2020. Весенняя интернет-олимпиада по окружающему миру

16-24 марта 2020. Весенняя интернет-олимпиада по русскому языку

24-29 февраля 2020. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку

20-23 февраля 2020. Зимняя интернет-олимпиада по немецкому языку

17-19 февраля 2020. Зимняя интернет-олимпиада по китайскому языку

29 января 2020. Зимняя интернет-олимпиада по химии

20-28 января 2020. Зимняя интернет-олимпиада по математике

17-19 января 2020. Зимняя интернет-олимпиада по физике

25-27 декабря 2019. Зимняя интернет-олимпиада по окружающему миру

16-24 декабря 2019. Зимняя интернет-олимпиада по русскому языку

25-30 ноября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку

21-24 ноября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по немецкому языку

18-20 ноября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по китайскому языку

30 октября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по химии

21-29 октября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по математике

18-20 октября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по физике

25-27 сентября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по окружающему миру

16-24 сентября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по русскому языку

2019-2020

E 23-28 мая 2020. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку

E 24-29 февраля 2020. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку Идёт запись!

E 25-30 ноября 2019. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку

2018-2019

NB! Официальная информация для учителей

E 27-31 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку E 25-29 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку E 25-29 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку

2017-2018

NB! Официальная информация для учителей

E 25-28 марта 2018. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку E 24-27 декабря 2017. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку E 24-27 сентября 2017. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку

2016-2017

NB! Официальная информация для учителей

М Положение о международных математических олимпиадах 2016-2017. Материал для учителей. СПб АППО, Nord Education, МетаШкола

М Р Ф Положение об открытых российских интернет-олимпиадах и конкурсах 2016-2017. Материал для учителей. СПб АППО, МетаШкола

E D F

Хорошее знание английского языка для современных школьников - это шанс на их блестящие перспективы в будущем. Поэтому сегодня даже в средних школах его изучению придают особое значение и стараются, чтобы ученики как можно лучше усваивали иностранную речь. Для этого необходимо постоянное тестирование, которое легко проводить с помощью олимпиад, которые постоянно проводит наш сайт «Айда».

Проверка знаний ученика по английскому языку с помощью олимпиад

Олимпиады на нашем сайте проходят в онлай-режиме и представляют собой тесты, состоящие из пятнадцати вопросов с вариантами ответов. Вопросы могут быть на самые разные темы и предполагают проверку на знание английского языка до самых основ. Участники олимпиад имеют возможность выбирать наиболее подходящую тему и отвечать на вопросы в любое удобное время. Результаты той или иной олимпиады по английскому языку появляются сразу после того, как будет дан ответ на последний вопрос. Если большинство ответов оказались правильными, ему присваивается первое, второе, третье место победителя, статус лауреата или участника.

Олимпиады по английскому языку для школьников подразумевают прием работ по номинациям, которые рассматриваются компетентным жюри в течение двух дней после поступления. Потом автору работ объявляются итоги. Участие в онлайн-олимпиадах на нашем сайте является бесплатным. Если они показывают, что школьник знает английский язык на достаточно высоком уровне, по желанию руководителя он может получить диплом первой, второй, третьей степени, сертификат участника или лауреата, который стоит 89 рублей. Взнос оплачивается любым удобным способом. Дипломы выдаются через несколько минут после того, как поступит оплата. В них вносится фамилия, имя, отчество участника олимпиады по английскому языку, его учителя, номинация, результаты тестирования и его дата.

Помощь учителям английского языка в прохождении аттестации

Дипломы, которые получают школьники после участия в олимпиадах, имеют индивидуальный номер и являются документом. Педагоги, курировавшие этих школьников, могут прикладывать их к портфолио и предъявлять аттестационной комиссии при повышении квалификации. Это позволит быстрее пройти аттестацию и добиться присвоения более высокой категории с увеличением зарплаты. Польза от подобных дипломов для учителей английского языка очевидна. Они выдаются без особых проблем и способны существенно повлиять на дальнейшее развитие карьеры.

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop - Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea - Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море - Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
- Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
- Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование - кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» - we play together.
«Hide and seek» - whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.